Телефон +7 (8152) 45-42-91
Адрес РоссияМурманскСамойловой, 2
E-mail lyceum2@mail.ru
Доп. поле Возрастные ограничения 6+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение г. Мурманска "Лицей № 2"

Все персональные данные размещены с согласия участников образовательного процесса
Уважаемые родители, лицеисты и посетители сайта!
У Вас есть прекрасная возможность оставить свой отзыв и/или оценку качества работы нашего лицея на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Для этого необходимо перейти по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/365575
При возникновении трудностей можно воспользоваться инструкцией, размещенной на нашем сайте.
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями
расположенными на территории Мурманской области
Уважаемые родители, лицеисты и посетители сайта!
В 2022 году Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в сфере образования при Министерстве образования и науки Мурманской области подвел итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в сфере образования Мурманской области в 2022 году (НОК – 2022) и утвердил общеотраслевой рейтинг образовательных организаций Мурманской области.

В рамках проведения независимой оценки качества в МБОУ г.Мурманска лицей № 2 было опрошено 153 получателей услуг, из них 26 респондентов – методом очного опроса по месту нахождения организации, 127 респондентов – методом онлайн анкетирования. Был проанализирован официальный сайт лицея.
Итоговый показатель оценки качества условий оказания услуг лицеем составил 87,1 балла и занимает 103-109 места рейтинга организаций в сфере образования.
В таблице представлены оценки лицея по общим критериям качества условий оказания услуг.

Показатели качества Баллы
1 Критерий «Открытость и доступность информации об организации» 98,1
2 Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» 94,4
3 Критерий «Доступность услуг для инвалидов» 52,0
4 Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» 96,6
5 Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 94,3